17 may 2008 14:35 В редакторе спрайтов предусмотреть - очистка рабочего поля - скроллинг вверх, вниз, влево, вправо 17 may 2008 12:12 - чтобы вместо стрелы была пуля как в игре Wiz - чужих было больше, чтоб они восстанавливались - после редактирования спрайтов чтобы они в игре перезагружались - чтобы на F12 не реагировала программа (сейчас она вылетает и приходится снимать msdev) - раньше была стрела, когда она сталкивается с чужим там эффект есть. убрать - стреляет сразу (OK!) 17 may 2008 11:44 - нужно: в редакторе спрайтов F11 и F12 выбор редактируемого файла спрайтов (который 65535 байт) - музыку заделать транс (15 мая 2008 написал) - сделать свой прикольный шрифт 03 mar 2008 12:24 сделать ПРИЗЫ как в игре Wiz: - ЗАмедленное перемещение - можно летать (жмешь кнопку ВВЕРХ и Летит!) - внизу в строке отображаются текущие призы (как в игре Wiz!!!) 14 feb 2008 19:16 сделать функцию, отображаюшую произвольное меню ! выбор файла со спрайтами сделать функцию 10 feb 2008 12:00 портится палитра во время игры. нужно отлавливать и загружать палитру 10 feb 2008 06:59 сохранение конфигурации в конфигурационный файл! 10 feb 2008 06:55 сделать движение рыбок более сложное на подводном уровне чтобы они плавали 10 feb 2008 05:58 день рождения Саши (20 лет юбилей) сделать мерцание звездочки (код 255 чтобы мерцал) 09 feb 2008 21:21 сделать возможность редактирования спрайтов ЧУЖЫХ икноку на программу - сам МАРИО 09 feb 2008 21:09 была ошибка программы когда в переключился на другое окно виндоус 09 feb 2008 01:31 лог выводить в отдельном окне уже в функции CopyDoubleBufferToScreen 09 feb 2008 00:50 эффект для текста - плавно меняется цвет по градиенте (гасится) 08 feb 2008 23:21 отображать ID спрайта в редакторе спрайтов (лучше число+текстовый идентификатор) запись должна обеспечивать запись любого спрайта! 08 feb 2008 23:19 "маша" ходячий гриб если остается на одном кирпиче зацикливается нужно сделать чтобы она спрыгивала 08 feb 2008 23:16 проигрывание звука через два-три небольших буфера без закрытия устройства тогда не будет паузы при закрытии открытии девайса 08 feb 2008 15:35 в редакторе уровней переходить к редактирования спрайта на котором курсор в редакторе спрайтов показывать цвет под курсором в отдельном месте клавишей делете удалать в ноль (прозрачность) показывать спрайт ОДИН (чтобы вокруг была пустота) функция копирования и вставки спрайта 08 feb 2008 если марио очень высоко в облаках, то прыгать сильно нельзя если нажаты две клавиши влево вправа и вверх - то прыгает высоко (ок сделано) 08 feb 2008 10:05 создание спрайта с экрана (нарисовать надпись а потом сохранить как спрайт) надпись мир должна плавно уезжать в какую-то сторону 08 feb 2008 09:57 некоторые спрайты отображаются поверх кубиков, которые должны быть всегда СПЕРЕДИ, исправить 08 feb 2008 08:31 сделать конфигурационный файл (*.ini) куда записывать настройки (текущий уровень, есть или нет музыка и звуки и др.) 07 feb 2008 13:40 нужно увеличить максимальную скорость, чтобы марио мог при разбеге запрыгивать на более высокие кирпичи (сделано) 07 feb 2008 13:31 замечен баг: при выходе из спящего режима портится палитра !!!нужно реализовать функции изменения палитры!!! - чтобы можно было плавно гасить экран 07 feb 2008 11:51 при старте уровня на фоне игры отображется в рамке сообщение "МИР X-Y" если номер мира больше чем 9-9 то номер отображается одним числом 07 feb 2008 10:10 сделать очки если стрелой убиваешь злобную голову 07 feb 2008 09:46 добавил вывод рамки для функции Msg() добавил для клавиш атрибутов сброс клавиатуры, чтобы атрибут не менялся со слишком большой скоростью - то есть, то нет 06 feb 2008 09:09 добавил 19 перемещение на следующий уровень 04 feb 2008 17:27 потеря памяти в классе звука (если закоментировать waveOutReset в функции play) при использовании waveOutReset игра тормозит нужно все таки переходить на DirectSound 04 feb 2008 16:55 подумать: при переходе на другой уровень статус марио сбрасывается на обычный, если был драконом 04 feb 2008 14:06 !!!ИДЕЯ сделать ОКНО ЛОГА, куда будут выводиться все системные сообщения на это окно будет переходить по клавише F10!!! в окне можно стрелочками двигаться вверх-вниз. в логе должно быть время! сделать проигрывание файла не через sndPlaySound а через низкий уровень 04 feb 2008 14:01 изменил число одновременно летящих снарядов во время стрельбы ранее было максимум один снаряд, теперь стало четыре 01 feb 2008 17:17 выполнил большую работу по разбиении функции GAME на множество отдельных блоков. ура! теперь цикл игр состоит из вызова других функциональных блоков. понять стало что к чему значительно проще, можно заблокировать отдельные функции, просто закоментировава вызов этой функции. 01 feb 2008 15:03 выполнил - меню стало из 7 пунктов, обычным шрифтом, у каждого пункта номер, можно просто нажать цифру и меню сработает - много изменений в редакторе уровней; - выбрать спрайт можно теперь из большого списка, все спрайты видны на экране; - в режиме "ИГРА" можно нажать попасть в редактор, а по выхожу попасть обратно в игру; - в редакторе можно редактировать уровень с произвольным номером; - много изменений в коде (убрал лишнии начальные пробелы и табуляции) 26 jan 2008 19:41 хотелось бы сделать - редактор палитры; - редактор спрайтов; 26 jan 2008 11:42 исправлены баги в редакторе уровней - при увеличении до максимума номера рисуемого спрайта все зависало; - нельзя было создать новый уровень (теперь можно); - нельзя было задавать время уровня (теперь можно); - при вводе цифр был баг с фоном (исправлено). 26 jan 2008 3:35 идея сделать два режима отображения графики - оконный и полноэкранный оконный чтобы без конца в мониторе не переключалось реле боюсь что реле выйдет из строя 26 jan 2008 3:07 идея сделать визуальный эфеект перехода между уровнями возможные варианты: - точками экран постепенно уничтожается - как в бетти раздвигается экран - сверху вниз медленно закращивается цветом - уголком 26 jan 2008 3:08 исходник все-таки нужно привести к нормальному виду