σηπελ  Αξγΰ

 

ΝΞΒΫΙ ΗΐΒΕ ΓΞΡΟΞΔΐ ΝΐΨΕΓΞ ΘΘΡΣΡΐ ΥΠΘΡΐ

 

Ξ ΜΐΤΕί

 

ΡΒίΞΕ ΑΛΐΓΞΒΕΡΒΞΒΐΝΘΕ

 

...........

 

25   Θ ρλεδξβΰλξ ηΰ Νθμ μνξζερςβξ νΰπξδΰ θη Γΰλθλεθ θ Δερςθγπΰδθ, θ Θεπσρΰλθμΰ θ Θσδεθ θ θη-ηΰ Θξπδΰνΰ.

 

5         Σβθδεβ νΰπξδ, Ξν βηξψελ νΰ γξπσ; θ κξγδΰ ρελ, οπθρςσοθλθ κ Νεμσ σχενθκθ Εγξ.

 

2    Θ Ξν, ξςβεπηψθ σρςΰ Ρβξθ, σχθλ θυ, γξβξπ:

 

3   Αλΰζεννϋ νθωθε δσυξμ, θαξ θυ ερςό Φΰπρςβξ Νεαερνξε.

 

4   Αλΰζεννϋ ολΰχσωθε, θαξ ξνθ σςεψΰςρ.

 

5   Αλΰζεννϋ κπξςκθε, θαξ ξνθ νΰρλεδσώς ηεμλώ.

 

6   Αλΰζεννϋ ΰλχσωθε θ ζΰζδσωθε οπΰβδϋ, θαξ ξνθ νΰρϋςςρ.

 

7   Αλΰζεννϋ μθλξρςθβϋε, θαξ ξνθ νΰρϋςςρ.

 

8   Αλΰζεννϋ χθρςϋε ρεπδφεμ, θαξ ξνθ Αξγΰ σηπς.

 

9   Αλΰζεννϋ μθπξςβξπφϋ, θαξ ξνθ ασδσς νΰπεχενϋ ρϋνΰμθ Αξζθθμθ.

 

10 Αλΰζεννϋ θηγννΰνϋε ηΰ οπΰβδσ, θαξ θυ ερςό Φΰπρςβξ

   Νεαερνξε.

 

11 Αλΰζεννϋ βϋ, κξγδΰ ασδσς οξνξρθςό βΰρ θ γνΰςό θ ηλξρλξβθςό ηΰ Μεν.

 

     Πΰδσιςερό θ βερελθςερό, θαξ βελθκΰ βΰψΰ νΰγπΰδΰ νΰ

νεαερΰυ: ςΰκ γνΰλθ θ οπξπξκξβ, αϋβψθυ οπεζδε βΰρ.

 

                                                ..........

 

22   Βϋ ρλϋψΰλθ, χςξ ρκΰηΰνξ δπεβνθμ: "νε σαθβΰι; κςξ ζε σαόες, οξδλεζθς ρσδσ".

 ΐ ί γξβξπώ βΰμ, χςξ βρκθι, γνεβΰώωθιρ νΰ απΰςΰ ρβξεγξ νΰοπΰρνξ, οξδλεζθς ρσδσ; κςξ ζε ρκΰζες απΰςσ ρβξεμσ: "πΰκΰ", οξδλεζθς ρθνεδπθξνσ; ΰ κςξ ρκΰζες: "ασησμνϋι", οξδλεζθς γεεννε ξγνεννξι.

 

23         Θςΰκ, ερλθ ςϋ οπθνερεψό δΰπ ςβξι κ ζεπςβεννθκσ θ ςΰμ βροξμνθψό, χςξ απΰς ςβξι θμεες χςξ-νθασδό οπξςθβ ςεα,

 

24         Оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой

 

25   Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

 

26   Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

 

27   Вы слышали, что сказано древним: "не прелюбодействуй".

 

28   А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем.

 

 

Немного о русском языке

и

понимании священных текстов Библии.

 

 

 

 

 

 

ЧАС ПРОЗРЕНИЯ

или

КАК Я ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ БОГА

 

Вместо предисловия

 

Заранее извиняюсь за грамматические и речевые ошибки, неуместное употребление слов, употребление слова не в том значении, ошибку в именах собственных, опечатки, и другие погрешности если они встретятся.

 

 Поверьте, я приложил все усилия, чтобы их не было. Если вы вдруг встретите пропуск букв, при котором получается глупое слово, не смейтесь и не злитесь на меня - это я сделал не чтобы досадить или развеселить вас, а из-за своей невнимательности. Необходимо лишь осознать то, что русский язык - это 33 буквы, определенные сочетания которых могут обозначать либо реально представимое в нашем сознании физичиское тело (как мы говорим, это имена существительные) , либо наше чувство, переживание, которое в принципе нельзя объяснить на словах - это можно лишь почувствовать или пережить, и если вы этого не пережили - вам сложно будет понять такие слова. Хочется сказать следующее. Есть чувства, которые можно испытать, если чем либо прикоснуться к телу - это может породить как ощущение физической боли в этом месте, так и приятные ощущения.Физическая вибрация барабанной перепонки из-за звуковых волн вызывает чувство слышимости звука, если так можно выразиться. Различение вкуса, ощущение запаха, видимость света . Это все хорошо известно и очевидно. А вот действие, которое могут оказать все эти раздражители на наше сознание вызывают уже чувства, не поддающиеся простому описанию и их природа мне не понятна. Допустим, что такое радость или печаль ? Если бы вас попросили объяснить человеку, который никогда не испытывал радости ( честно говоря я сомневаюсь, что такие люди есть) объяснить, что обозначает слово "радость" ? Я посмотрел в словарь Ожегова. Из пояснения стало ясно, что это слово можно заменить фразой "Веселое чувство"  (1) или "Большое душевное удовлетворение". (2)  Из-за экономии времени я не стану расписывать значение каждого слова в фразах (1) и (2), так как мы лишь углубимся в дебри запутанного русского языка,  придем к замкнутому кругу,  но не поймем и не сможем объяснить значение слова "радость" человеку, который радость никогда не испытывал. В общем-то все сводится к тому - что радость - это радость и это слово нельзя объяснить через какие-то другие более простые слова так, чтобы мы поняли значение этого слова. Все сказанное про радость, можно отнести и к другим чувствам, возникающим в нашем сознании. (или, грубо говоря "в мозгах". Однако нужно понимать, что головной мозг - это сложнейший совершенно неизученный орган, благодоря которому есть наше сознание, или, душа, что синонимы.  Существует наш духовный мир). Это такие всем хорошо известные чувства как гнев, печаль, ощущение горя, счастье. Поскольку я уже попытался доказать, что совершенно невозможно выразить в словах чувства, происходяшие в сознании ( или душе. Извините за непонятность), если вам говорят, что кто-то испытывал счастье, вы совершенно не можете понять, что же на  самом деле испытывал этот человек, если вы сами не испытывали счастья, и школьник не сможет написать сочинение о счастье или о горе, или о другом душевном чувстве. И я не смогу сделать это. Я лишь могу предположить, что я понимаю под счастьем. Поэтому в школах детей надо просить написать сочинение на тему не "что такое счастье", а "как ты понимаешь счастье". А то, что напишет ребенок уже будет зависеть, испытывал ли он это чувство или нет. Потому что когда ты испытываешь это чувство, ты только тогда понимаешь, что такое счастье. И, я уверен, мало кто сможет спутать чувство "счастье" с чувстом "радость". Это два соверешенно различных чувства. И если радость мы можем испытывать по нескольку раз в день, то счастье - может быть раз в месяц, а может раз в год, а кто-то может быть ни разу со свою жизнь не испытывал счастья. Если я предполагал, что людей, не испытавших чувство "радость" наверное все-таки нет, то людей, не испытавших слово "счастье" по всей планете Земля наберется очень много, но я не могу сказать сколько. Вот я говорил о редком чувстве - "счастье". Но все это я сейчас пишу и рассуждаю, можно сказать с вами, не видя вас. Как это понять ? Может быть я ставлю себя на ваше место и рассуждаю сам с собой ? Может быть, но я сейчас не буду это доказывать или опровергать это. Это я немного рассказал о том, как я понимаю язык вообще, и в частности русский язык. Однако цель моя совсем другая. Я не хочу вас учить лингвистике (смотрю в словарь, с целью уточнить, правильно ли я подобрал слово, которое часто слышал, однако точное значение не знал. Оказалось правильно. Лингивстика - это наука о языке, о языкознании. Я так подумал: ну какая здесь наука ? Надо понять причину - я думаю, что про нее сказал,  а следствие непонимания причин - попытка описывать долго и нудно, непонятно, что такой русский, или какой угодно другой язык ) Мне хочется сказать другое. Я ИСПЫТАЛ новое, неведомое ранее для меня чувство "блаженство". Причем оно длилось около трех часов, я все это время рыдал и плакал, пытался успокоиться, но ничего не помогало. ( Поверьте ради всяго святого, что в моих словах нет ни капли лицемерия.) Мысли были заняты лишь тем, что я понял то, чего не поняли все, кого я узнал за всю свою прожитую жизнь. По крайней мере об этом я мог судить по их поведению... Я не знал что со мной происходит. Слезы катились градом, причем я уже совсем не хотел этого, представьте: я плакал подряд около трех часов. Остановиться я был уже не в силах: я продолжал читать .... что - узнаете потом, и поймете причины, по которым я не хочу говорить это сейчас привичными двумя словами русского языка, многим иногда задают это вопрос, содержащий эти два слова. Не понимая его, сущности, многие отвечают "да". Не переживайте, если вы пока меня не до конца понимаете. Объяснить всем, что со мной случилось и есть цель данного письма.

 

 Поэтому большая просьба относиться к моим мыслям, переживаниям, чувствам, выраженными на бумаге лишь как мыслям, переживаниям и чувствам, а не задумываться и думать - какой я не грамотный. Русский язык - это могучее средство выражения мыслей, чувств и переживаний людей. Осознал это и многое другое я лишь в "час прозрения", что я имею ввиду вы узнаете ниже. Также я старался избегать фразеологизмов, изложение я старался вести настолько легко и просто для восприятия, делая пояснения,  и вместе с тем точно и грамотно, без логических ошибок, насколько это возможно. Я старался не повторяться, и делал это лишь для более лучшего, на мой взгляд восприятния вами моих мыслей, чувств, и переживаний. Не думайте, пожалуйста, что это пустые рассуждения, слишком очевидные, "для дураков". Я специально излагаю мысль от простого к сложному. Мне хотелось так описать все происшедшее со мной, чтобы это понимали абсолютно все - от докторов наук до школьников. Верьте, пожалуйста, мне пока на слово, что все написанное здесь - от чистого сердца, искренне, без лицемерия, от того, что мне жалко всех людей, для которых, не наступил, как я пока буду упрощенно называть

"час прозрения"; из-за глубоких переживаний за судьбу не нашей страны, а всего человества и из-за.  Из-за того, что я вижу вокруг себя каждый день, каждый час, из-за того, что происходит в нашем Мире, из-за осознания того ( судя по поведению людей) , что для многих еще не наступил этот "час прозрения". Сразу хочу сказать, что за маской "часа прозрения" я буду долго скрывать очень часто упоминаемое в людском быту, если можно так выразиться, понятие. Однако по-моему почти никто не понимает, что это означает на самом деле. Все что я здесь пишу - лишь для того, чтобы объяснить вам это.

Главное для мне - чтобы вы поняли смысл всего сказанного мною.И впредь вся моя жизнь, на сколько мне позволят силы, будет направлена на просвещение людей )

 

Обращение к редакции газеты "Саров"

 

            Здравствуйте !. Прежде всего хочу вам выссказать несколько комплиментов. Спасибо вам за вашу газету, за то, что вы стараетесь по мере ваших возможностей и сил говорить правдиво. На страницах "Сарова" вы обсуждаете темы, волнующие  людей, повседневные житейские проблемы. Также здесь можно увидеть то, чего часто не хватает в  газетах Г№ и ГК: темы, о которых боятся говорить люди. Это относится к рубрике "жизнь как она есть". Вы не злоупотребляете официальными новостями и политикой, как делают другие. Все вышесказанное - это мое личное мнение. То, что вы самая читаемая газета в городе, подтверждает ваш тираж.

            Перейду теперь к причинам, побудившим меня написать письмо в газету. Частично я о них уже сказал. Простите меня за такую подробность, но я хочу, чтобы меня поняли как можно больше людей. Прочитайте пожалуйста нижеследующее внимательно, без спешки, ставя себя на мое место, опять же для лучшего понимания. Вы вправе соглашаться или не соглашаться со мной, верить или не верить мне, смеятся надо мной или сочуствовать мне и т.д.,  я здесь описываю лишь то, что имело место в моей жизни, и свободно выражаю свою мысль. Итак начнем.

            Еще буквально несколько дней назад (если точно - то до 8 утра пятницы 13 февраля 1998 года, впредь я для краткости буду называть этот момент времени "час прозрения" ) я совсем по другому относился к нашей жизни. Что случилось со мной в тот день и те утренние часы я скажу чуть позже ( если я скажу это сейчас, скорее всего некоторые люди перестанут далее воспринимать информацию с нужной мне глубиной, а может быть и вовсе прекратят чтение, чего мне очень не хочется по причинам, о которых вы поймете позднее), а пока мне хочется сказать вам о некоторых самых главных моих жизненных трудностях, не будь которых, скорее всего никогда в моей жизни не наступил "час прозрения". Если у вас были подобные проблемы, вы легко меня поймете. Если вы научились разрешать некоторые из них, или даже все из тех, которые я перечислил, я спешу вам сказать, что я эти проблемы не мог решить на протяжении многих лет ( точнее говоря - всех лет, с которых я себя помню осознанно до "часа прозрения". После же "часа прозрения" - все они исчезли в один миг, я теперь уже не могу придумать себе чего либо, что для меня было бы проблемой. Я не вижу ни одной проблемы, ни одной трудности жизни.

И смерть :-( ... оказывается не проблема, и после того, как у вас наступит "час прозрения" вы поймете что такое смерть. Этим я не хочу сказать, что жизнь - ерунда, и не хочу сказать - зачем жить - все равно умирать. Напротив, теперь я своей Жизнью дорожу намного более, и следовательно, здоровьем. Я буду стараться делать все мозможное, чтобы прожить как можно дольше. Однако лишь для того, чтобы за этот промежуток времени - от "часа прозрения", дату которого я выше называл, до моей смерти я успел сделать все возможное, чтобы как можно у большего числа людей, подобно мне, наступил свой "час прозрения". Для этого я буду стараться выпускать в печать подобные письма, причем текст в них должен быть на столько простой, на сколько это возможно, а чтобы это не было слепой верой я буду приводить доказательства, и просто очевидные факты, с которыми нельзя не согласиться. ) Если же у вас таких трудностей не было, чтобы понять  меня, попробуйте поставить себя на мое место, представьте подобную ситуацию. Еще раз повторюсь: если вам кажутся мои инструкции слишком подробными - радуйтесь и будьте счастливы, и помните, что многие этого не знают. Мое письмо прежде всего для них. Ибо не здоровый нуждается во враче, а больной. Начнем.

 

            Я боялся выссказывать свое мнение незнакомым людям, причем боязнь была какая-то необъяснимая, над подсознательном уровне; я пытался понять почему это происходит но не мог, причин не было ! Только иногда я боялся спросить из-за мысли, что этот человек больше меня знает, и я в его глазах буду выглядеть глупцом, я боялся выглядеть глупым !!! Но в остальных случаях, допустим на улице, в магазине, в автобусе я просто боялся  заговорить с человеком, что-то спросить, я не знал почему боюсь !!! Смотря на людей старшего возвраста, на тех из них, которые общаются свободно, я, естественно, хотел быть таким же. Я много думал над этим, но не мог объяснить причин страха начала разговора с незнакомым человеком.

 

 

священные тексты. Почти каждое слово было не понятно, или употреблялось в другом значении, в конце концов я начал искать в словаре Ожегова все слова, кроме предлогов, местоимений, или тех, в значении которых я был уверен абсолютно. Для меня открывался новый неведомый духовный мир, вторая сторона нашей жизни, я поверил в священность текстов. Оказалось, все, что написано там, нельзя понимать буквально, все строится на символах и на сравнениях. И когда я читая очередной стих осознавал его я начинал рыдать, чуть ли не кричать от неведомого чувства. Глаза ничего не видели от слез, приходилось в библию ложить закладочку и отложить на стол,  потому что читать было просто невозможно. Около 10-15 секунд я просто рыдал, постепенно успокаиваясь, я не плакал, но слезы сами собой уже текли из глаз. Я еще не сказал, что все время играла музыка, русская группа, но нормальные грустные песни, во многих песнях были замечательные слова. Музыка служила неким фоном, который придавал яркость прочитанному. После того, как я более менее успокаивался, но слезы продолжали литься из глаз, я приступал к следующему пункту Нового завета. Продолжая читать я понимал, что я совершенно по другому думал до этого дня. Когда я прочитал "просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся" я готов был отдать 400 тысяч, которые у меня лежат в столе, отдать старушкам, которые продают семечки около магазина, я думал "зачем мне нужны деньги, им они нужны более" и плача думал, что когда это кончится я пойду к магазину и раздам им свои 400 тысяч. Я бы отдал их немедленно, если бы я оказался на миг у магазина, и потом вернулся бы назад,и чтобы больше они меня не видели. Но я понимал, что в таком состояние при морозе с красным от долгого плача лицом нельзя идти. К сожалению на другой день (суббота) я этого уже бы не сделал. Сейчас 3 час 47 минут по моим электронным часам, и я пишу эти строки и периодически нажимаю <ctrl>+<s> на клавиатуре компьютера, чтобы не пропал этот текст. Я перешел в какое-то другое состояние, я уже пишу, я не проверяю (это я делал когда я начал писать этот письмо, приблизительно в  8 вечера вчера, в субботу) проверять написанное я буду потом. Сейчас я вспоминаю, что было совсем недавно и так давно - в пятницу утром. Итак я продолжал читать Новый завет Иисуса Христа, который записал его ученик Матфей в начале нашей эры ( где-то около 0-го года), и который люди переписывали из поколения в поколение вот уже 1998 лет, я это понял только сейчас, и я находился в состоянии блаженства около трех часов, то есть все время то рыдал, то плакал навзрыд, то катался по полу, чтобы как то успокоиться. И читал следующий стих и понимал все новое и новое, работал со словарем. Для меня открывался новый мир. Я прододжал читать слова Иисуса Христа, представлял как он говорит своим ученикам:

 

Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага своего".

А Я говорю вам: любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.

 

Как же так, думал я.Как можно любить врагов моих ? Я не понимал этого, это не входило в мое подсознание ! Я по своей натуре не могу ничего принять слепо, без каких-то доказательств ( пусть и не таких строгих, как в математике, ведь математика - это абстракция, а жизнь - это не математика, жизнь реальна и не абстрактна) только потому,что так говорит Иисус Христос. Поэтому я решил докапаться до истины. Я начал разбирать священный текст дальше, как какой-то ребус. Смысла продолжать читать дальше, не поняв это я не видел. И вот я вижу "благословляйте проклинающих вас". А что это означает ? В общем то до конца мне понятно было лишь слово "вас". Начал искать в словаре слово "благословлять". Его там не оказалось, однако было слово "благославить". У этого слова оказалось три значения 1) У религиозных людей перекрестить ( как бы передавая этим знаком покровительство, пожелание счастья, удач и т.п. 2) Напутствовать (высок.) 3) Воздать благодарность кому-чему-н. (устар.)

Я подставил первое значение в "благославляйте проклинающих вас". Получилось: перекрестите проклинающих вас. Но мне все равно было это не понятно. Тогда я решил искать слово "проклинать". У него оказалось два значения 1) см. проклясть 2) Ругать, бранить, осуждать

Для полной картины я нашел слово проклясть.Оказалось что проклясть - это предать проклятию.

 

 

            У меня открылся дар речи. Если бы не мое уверование в Бога этого письма не существовало. Я уже пытался объснить и доказать.

           

 

Прочитайте мое письмо

 

 

 

 

 

 

            В пятницу 13 февраля я уверовал в Бога. Что это значит ? Я открыл для себя другой, внутренний, духовный мир, который скрыт в каждом человеке, который не доступен другим; это мысли и переживания, чувства, осмысливать происходящее вокруг себя я стал совсем по другому. Я понял, в чем состоит смысл нашей жизни, перестал боятся смерти, как таковой, хотя я буду очень дорожить своей жизнью до последних моих дней, но лишь для того, чтобы как можно большое число людей на нашей планете Земля ( единственной во Вселенной, единственной планетой, на которой существует жизнь ) уверовало в Бога осмысленно, так же как и я.

 

 

 

 

 

 

 

            Необходимо помнить, что в священных текстах очень часто используется символы - слова, значения которых не совпадает с тем значением, которое мы используем в разговорах между собой.

            Библии много используется редких и не употребляемых сейчас "устаревших" слов. Значение этих слов обязательно надо выяснить в словаре русского языка, или энциклопедическом словаре.

 

Русский язык - очень сложный язык, и многие из тех, кто говорит, что знает русский язык - глубоко заблуждается. И труден он не из-за граматики, как думают многие. Многие слова русского языка несут в себе по 2, 3, иногда по 9 и более значений( посмотрите, напримем, в словаре С. И. Ожегова значение слова "форма"). Последние я бы назвал "словами-паразитами". Действительно, кроме того, что необходимо помнить все значения данных слов, требуется по смыслу выбрать нужное значение, что не всегда удается, особенно если читающий не знает других значений данного слова. Если вам встретилось и вовсе незнакомое слово, его значение обязательно надо найти в словаре. Если встре Это служит основной причиной не понимания прочитанного.

 

 

 

 

 

 

КАК Я ИЗУЧАЛ ВЫСШУЮ МАТЕМАТИКУ

и

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ

 

В один прекрасный день, в пятницу 13,  этого года, для меня перевернулись все мои представления о жизни, смерти, смысле жизни, начала и конца Вселенной, нашего будущего, веры в Бога, Иисуса Христа, другими словами я прозрел. Тем, кто такое не пережил, наверное сложно меня понять. Моя цель - объяснить прежде всего для них, то как к этому прийти и зачем к этому приходить. То есть я всегда буду говорить как и зачем, для чего. Это по-моему мнению основные принципы понимания чего-либо. Для своих доказательств я буду применять принцип: если из А следует Б, и а из Б следует С, то из А следует С. Это верно для двух шагов. Это также верно для любого КОНЕЧНОГО числа шагов доказательств.

Что произошло после

Например, я не боюсь смерти как таковой, а следовательно мне не страшен завтрашний день, ведь самое страшное, что может случится завтра, или через несколько часов - это смерть моих родственников или знакомых или моя собственная. Теперь я ко всему этому морально готов. Теперь моя цель - чтобы как можно больше человек на Земле пришло к такому состоянию, как и я, потому что мне теперь намного стало легче жить, потому что многое из того, чего я боялся изчесло само собой ( О том, как я пришел к такому состоянию я очень подробно напишу чуть позднее)

Одним из следствием этого стало громадная легкость в общении с людьми, пониманием, что все люди равны, желание приносить пользу людям. Наступившее прозрение позволило мне начать логически рассуждать, делать свою оценку тому или иному факту жизни, стать намного рациональней и умней, и я считаю, что к таким качественным переменам я пришел только учась в нашем инстуте, особенно благодаря философии, математики, физики, информатики. Если представить себе громадну чашу, размером, и представить каждую мысль - молекулой воды,  каждое прочитанное или сказанное слово - каплей воды, радость, обиду - чайной ложкой, а пережитое мною горе и счастье - стаканом воды, то на протяжении всей моей жизни в эту чашу стекалась вода. И от того, что есть добрые и злые люди, окружающие меня, от того, что есть лицемерные и чистые сердцем люди, от общения с ними в эту чашу стекалась вода, и от обдумавания их судеб, жалости или ненависти к ним чаша все наполнялась и наполнялась. Если так можно сказать, пока я учился в школе и за дошкольный период, эта чаша налилась, как я думаю, лишь на 1/5. За полтора года учения в инстуте чаша эта наполнилась до конца. Последними капли доливались в чашу в четверг. Это была защита чести другого человека, с целью добиться справедливости, страшная несправделивость и унижение по отношению

 ко мне,  и наконец вечерняя авария.

 

 

Здесь я решил поместить мысли, которые поначалу были в основном тексте, но для более лучшего понимания основного текста я решил их вынести отдельно, чтобы вы могли немного представить, как я набирал эту книгу. Они могут помочь вам понять мои чувства, и то, как я научился излагать доступно для других свои мысли. Хочется отметить, что в школе я никогда не мог хорошо писать сочинения, мне они давались с большим трудом, редко когда я получал 4/4, обычная оценка была 3/3, иногда 3/2, 2/3. По-моему ни разу за содержание не было "5", с точки зрения учителя. И я с ней соглашался. То есть я никогда не мог выражать свои мысли грамотно. Затем обучаясь в институте я научился более - менее логически рассуждать, делать какие-то умозаключения, но это в основном касалось высшей математике. К счастью для меня, при ее изучении кроме лекция у меня были еще три источника, какие именно вы можете посмотреть в списке источников. В самом начале обучения я смотрел на страницы в учебнике высшей математики как на какой-то бред сумасшедшего.

 

 

Это опять же для лучшего понимания

 

Здесь я решил поместить мысли, которые поначалу были в основном тексте, но для более лучшего понимания основного текста я решил их вынести отдельно, чтобы вы могли немного представить, как я набирал эту книгу. Они могут помочь вам понять мои чувства, и то, как я научился излагать доступно для других свои мысли. Хочется отметить, что в школе я никогда не мог хорошо писать сочинения, мне они давались с большим трудом, редко когда я получал 4/4, обычная оценка была 3/3, иногда 3/2, 2/3. По-моему ни разу за содержание не было "5", с точки зрения учителя. И я с ней соглашался. То есть я никогда не мог выражать свои мысли грамотно. Затем обучаясь в институте я научился более - менее логически рассуждать, делать какие-то умозаключения, но это в основном касалось высшей математике. К счастью для меня, при ее изучении кроме лекция у меня были еще три источника, какие именно вы можете посмотреть в списке источников. В самом начале обучения я смотрел на страницы в учебнике высшей математики как на какой-то бред сумасшедшего.

 

 (Хочу спать, сейчас 04.09 на моих часах. Но боюсь остановиться, потому что вдруг завтра я не смогу так писать, как сейчас - вспоминать. Фактически 30 секунд назад я лишь вспоминал и заново переживал события, а на кнопки клавиатуры нажимал автоматически, не смотря ( кстати говоря, так как я уже долго занимаюсь программированием, я могу набирать не глядя на клавиатуру, а смотреть только на монитор, это сейчас очень помогает)  и даже забываю, что я нажимаю на кнопки клавиатуры, не думать о том, что набрана неправильная буква а просто автоматически жать <back space>.)

 

Сейчас 04.28 - страшно хочу спать. Ощущаю тяжесть в правом полушарии в области затылка. Я теперь понял как надо писать книги, кажется. Или, в частности, ответил на вопрос - смогу ли я завтра дописать начатое ? Да, могу. Ведь надо просто забыться и начинать рассуждать но достаточно медленно, чтобы успевать записывать за собой. Я опять доволен, и радостен. Нет нет, я не счастлив и не блаженен. Теперь я понял - что всё это три чувства радости., однако второе сильнее первого, а блаженство я наверное все-таки испытал - когда плакал три часа подряд. Ну все, ложусь спать, время 4.33. Боль в голове усиливается, надо все-таки беречь себя....

 

Самые важные, на мой взгляд, источники, из которых я черпал информацию до "дня прозрения". Порядок следования тот, в каком я с ними знакомился. Конечно, могут быть и погрешности в этом порядке ...

Обдумывая в них написанное, я смог сделать нужные логические выводы

Благодоря им мне стала доступен Новый Завет

 

 Все учебники школьной программы

 

  "Энциклопедический словарь юного физика" (для справок)

 

  "Энциклопедический словарь юного астронома" (для справок)

 

 Б.А. Воронцов-Вельяминов. "Астрономия". Учебник за 11 класс (посмотрите о жизни Солнца и Земли, их возраст, попыток ученых объяснить их происхождение, а также происхождение звезд; состав и структуру Вселенной, факт ее расширения, а также невозможностью объяснить, что было до взрыва Вселенной)

 

 И.Д. Новиков. Библиотечка Квант, выпуск 68. "Как взорвалась Вселенная" (что понимают под взрывом Вселенной, доказательство взрыва, интересные и очень необычные факты, тем не менее авторы их обосновывют с точки зрения теории относительности и других теорий, специально разработанных для объяснения и описания взрыва Вселенной. Обязательно прочтите.)

 

А.Ф. Никитин, Н.Г. Суворова. "Школьникам о праве" ( если вы не знаете ничего о правах человека,конституции начните с этой книги)

 

Все Граждане РФ.  "Конституция Российской Федерации" (это не знать просто нельзя - непосредственные наши права и обязанности, права нашего Президента и Правительства)

 

Уголовный Кодекс Российской Федерации ( подробны описаны все последствия, наступающие при нарушении закона, будет интересно узнать о Принципах законности, равенства граждан перед законом, справедливасти, гуманизма, а также о преступлениях против личности, против жизни и здоровья и др.)